Главная >> Статьи >> Как сделать правильный запрос

Как сделать правильный запрос

Формирование правильного запроса является одним из самых главных этапов в поиске китайского поставщика. Правильно составленный запрос,  может помочь сразу же найти взаимопонимание между покупателем и продавцом, что даст толчок для развития дальнейших  контрактов и заключения сделок. Так как же сделать правильный запрос?

В первую очередь он  должен содержать достаточно информации, как о потенциальном  покупателе, так и о товаре который необходим.

Ниже перечислены некоторые элементы информации, которые покупатель должен включить в свой запрос:

Как сделать правильный запрос

Краткая информация о Покупателе

Многие покупатели, как правило, не дают в запросе достаточной информации о себе, ограничиваясь номером телефона контактного лица его именем, а также  адресом электронной почты и названием компании.

Такие запросы могут быть легко проигнорированы, потому что продавец не уверен, что запрос отправлен не конкурентами или фиктивной компанией. Поэтому предоставление более подробной информации о компании поможет продавцу понять серьёзность ваших намерений и настроить его на деловое общение с Вами.

Наименование товара

При написании наименования товара, покупатель должен  не допускать сокращений в названии товара и не использовать сленговых выражений. Всё это может привести к трудностям перевода, а как следствие непониманием  Продавца,  о каком конкретно товаре идёт речь. Если  Вы не знаете точного названия или просто не уверены в его правильности, постарайтесь в запросе как можно подробнее описать характеристики товара, его назначение применение.

Количество

Одним из главных пунктов запроса, является количество или объём заказа. Продавец должен понять, смогут ли его производственные мощности  удовлетворить спрос покупателя, определить сроки изготовления, а также сформировать ценовое предложение.

Кроме того покупатель может запросить дополнительную информацию:

  • Является ли заказ разовым или долгосрочным?
  • Сколько заказов будет от покупателя в год?
  • Каким будет средний объём каждого заказа?

Многие покупатели часто увеличивают количество и объём заказов в первоначальном запросе, чтобы получить лучшую цену. Как правило, такая практика не оправдывает себя, потому что как только продавец понимает, что количество заказов не столь велико, как обещали, отношения начинают портиться  и продавец может увеличить цену за счёт добавления дополнительных расходов.

Характеристика товара

Покупатель в своем запросе  должен максимально точно указать все характеристики товара, которые лучше оформить в виде подробной спецификации, включая чертежи, механические и физические свойства, химический состав, марку материала, а иногда и образцы.  Не лишним будет сообщить в запросе область применения товара, перечислить потребительские свойства.

Не скупитесь на слова в описании товара, профессионалы всегда сможет вычленить из потока информации главные характеристики, в то время как недостаток информации в запросе  может привести к задержке формирования предложения.

Текстовые описания в запросе должны по возможности соответствовать всем международным стандартам.

Требования к качеству

Есть много способов, чтобы описать требования к качеству. В своем запросе вы можете воспользоваться несколькими способами, в зависимости от специфики продукта:

  • Использование деталей или материалов известных мировых производителей с известными брендами – это самый простой способ для того, чтобы детали и сырье были  надёжными и высокого качества. Но такая продукция, как правило, стоит достаточно дорого.
  • Применение других комплектующих или сырья с равными или аналогичными характеристиками и свойствами, это должно быть четко отмечено в запросе.
  • Соответствие продукции  определенным стандартам и характеристикам. Лучше всего ориентироваться на американские или европейские  стандарты.
  • Отправка образцов запрошенной продукции. Это наиболее простой способ, но процесс передачи и изучения образцов займет некоторое время.
  • Предоставление международных или китайских сертификатов качества.

Обязательно перечислите в запросе все важные требования к качеству и характеристики в контракте или спецификации к нему, пропишите соответствие стандартам, наличие сертификатов и т.п.

Термины

Используйте при составлении запроса международную торговую терминологию, например базис поставки по Инкотермс 2010: доставка до борта судна – FOB, оплата страховки и перевозки – CIF, доставка до терминала – DAT и т. п.

Обязательно необходимо указать валюту, в которой Вам должны представить прайс-лист.

Срок поставки

В запросе не забудьте спросить о сроках изготовления продукции  и сроках поставки товара до места его передачи. Уточните возможность и стоимость доставки до интересующего Вас пункта назначения.

Реклама: Арендовать или купить квартиру в королеве поможет АН Ключевой Вопрос

Гарантийные обязательства

Опишите Ваши пожелания по гарантийному и сервисному обслуживанию запрошенного товара.

Упаковка

Как правило, при поставке по международным контрактам подразумевается  стандартная упаковка.  Но при необходимости  можно включить в запрос дополнительные требования к упаковке. В дальнейшем не забудьте согласовать информацию, которую продавец должен указать на упаковке. Правильная маркировка товара поможет избежать многих проблем при таможенной очистке товара.

Ваши отзывы и вопросы вы можете отправить, используя данную форму

Имя
E-mail
Текст сообщения
Число на картинке

© ЗАО Серебряный дракон, 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru